понедельник, 10 октября 2016 г.

Живопись стеклом в мастерской Анны Андерсен


Сегодня я напишу пост о примечательной питерской мозаичной мастерской grandizzmosaic, где смело командует цветом художник-мозаичист Анна Андерсен.
Совсем недавно, в середине сентября 2016, я увидела работы Ани в потоке приложения instagram под хэштегом #mosaic, и что сказать, меня они так впечатлили, что я тут же написала Ане о желании приехать и обучится ее технике.
Импульс от увиденного был настолько мощным, что все организовалось быстро и самым лучшим образом, и выбрав удобные для нас даты обучения, я отправилась в путь.

Это работы Ани, которые мне довелось застать в мастерской, все остальные творения рекомендую рассмотреть на ее сайте annaandersen.ru или на её личной страничке В Контакте







Следующую порцию фотографий и текста посвящаю мастер-классам Ани.
В мастерской проходят плановые мастер-классы по средам и четвергам, организовываются мозаичные интенсивы выходного дня и еще, самое интересное, мастерская работает как коворкинг, т.е, предварительно договорившись можно прийти сюда для самостоятельной работы. В коворкинге предоставляется возможность использовать инструмент, материалы, можно выпить чай/кофе, а оплатить только время своего пребывания. Очень удобно, скажу я вам. На мастер-классах важно обсудить все тонкости с мастером, пообщаться с другими учениками, вдохновиться, и затем, по желанию, продолжить самостоятельную работу в атмосфере и комфорте мастерской в любое удобное время.




Работа со стеклом в этой технике отличается точным подколом, который соединяет цветные стеклышки, не оставляя пространства для затирочного шва, а из инструментов используется стеклорез, ломатель для стекла и роликовые кусачки; собирается мозаика на распечатанном эскизе или изображении с помощью монтажной пленки.






Моё знакомство с техникой живопись стеклом началось стремительно, на первом мк, буквально через 20 минут после вводной информации мы с Аней выбрали небольшую картинку 10х10см с черно-белым изображением кота, и тут же начали выкладывать ее в цвете. Я почувствовала азарт и спустя 2 часа закончила работу.
Да, у меня дома живет рыжая кошка Соня, это её портрет )))


Следующий шаг - работа с панно Птица на ветке, основу для которой я привезла с собой.
У меня было 2 дня, чтобы начать, дойти до максимума, и все равно закончить получилось уже у себя мастерской.


Вот мой результат. Все получилось, Аня талантливый мастер, который вселяет уверенность и рассказывает тонкости. Теперь только практика, практика и практика.
И еще пару слов о мастерской Анны Андерсен. Находится это творческое место в историческом месте рядом с Мариинским театром, на набережной Крюкова канала, в здании киностудии документальных фильмов ЛенДок. Вдохновение ловить не нужно, здесь оно витает в воздухе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий