четверг, 14 марта 2013 г.

Мозаика из кафеля на открытом балконе


Мозаичный балкон
Начало весны вдохновило меня показать процесс создания мозаичного пола на открытом балконе. Возможно, эта информация будет полезна читателям блога, которые неравнодушны к мозаике и у которых найдется открытая невзрачная поверхность для подобного проекта - это может быть балкон, терраса и дачная беседка, садовые дорожки, кусок стены и т.д
Первый шаг - вдохновиться идеей, в данном случае я вдохновилась желанием мужа поддержать мое увлечение мозаикой и на свой ДР он пожелал именно такой подарок) Полистав книги мы нашли вот такие лимоны, завезли кафельную плитку и я принялась за работу.
Процесс создания в картинках:

Основание под мозаику - старая стяжка, грунтую 2-мя слоями


Сортирую кафельную плитку по цветам
Режу плитку на нужные размеры
Начинаю с выкладки основных элементов рисунка
Выкладываю фон из различных оттенков светлой плитки
Выкладываю границу "ковра"
Заполняю фон мозаики


Узор готов, формирую фрагменты для монтажа: наклеиваю пленку и маркером обозначаю раскладку
После монтажа всех фрагментов заполняю пространство до края балкона
Выступ порога монтирую по месту
Затирка швов
Обязательно нужно использовать очень прочный клей для внешних работ, желательно было сделать гидроизоляцию, но были причины отказаться от этой части работы.
Сроки создания - около одного месяца. 
...

И вот, скучный серый балкон превратился в уютное патио! Здесь хорошо принимать дорогих друзей, есть черешню, пить лимонад, читать книги и мечтать!





Летом приятно выйти босиком -
прохлада кафельной плитки
очень кстати знойным днем!
 

Если у вас есть желание обустроить уютный уголок мозаикой, но нет времени или места для рабочего процесса создания - я с удовольствием примусь за реализацию вашего проекта в своей мастерской LOVE MOSAIC, обращайтесь!

4 комментария:

  1. Анна, это просто шедевр! Меня зовут Наталья,я в мозаике еще пока дилетант, но очень хочу совершенствоваться. И я так давно мечтаю сделать эти прекрасные ветки с лимонами на своем балконе - увидела их несколько лет назад в книге и влюбилась с первого взгляда. Сейчас закончила один проект в своей квартире и решила браться за новый. В поисках идей и вдохновения полистала интернет, и каков же был мой восторг, когда я увидела Ваши фотографии с балконом моей мечты )). Я внимательно рассмотрела все поэтапно и у меня возникло несколько вопросов. Буду очень Вам благодарна, если найдете время ответить. Правильно ли я поняла, что вы сначала просто выкладываете полы просто на полиэтиленовой пленке никак не закрепляя? Интересно, как плиточки не сбиваются в процессе работы со своих мест? И потом сверху Вы наклеиваете эту волшебную пленку, как это описано в книге? А где Вы ее покупаете? В строительном магазине? Никогда такой не видела, и очень озадачена, где ее брать. Она бы очень облегчила работу, потому что мне в отсутствии такой пленки приходится приспосабливаться всяко разно по другому, и получается не быстро, а Вы за 1 месяц (!!!) закончили такой проект! Я в восхищении! Вы умница и талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за восторженный отзыв)
      кусочки кафеля не такие легкие, легко не сдвинешь
      пленку покупаю в строительных магазинах или на рынке, обычно она продается в отделах с обоями

      Удалить