пятница, 30 сентября 2016 г.

Школа Мозаики САД ГРАНАТ, Санкт-Петербург

В сентябре 2016 года я отправилась в Санкт-Петербург за мозаичными знакомствами, вдохновением и обучением новым техникам. Первым делом я зашла в гости в Школу Мозаики Сад Гранат, где меня встретил руководитель школы, Никита Пашментов. Школа Мозаики входит в состав творческого объединения с Международным Центром Искусства Мозаики, задача которого заключается в развитии и популяризации мозаики, проведении выставок, встреч, организации увлекательных поездок к мастерам мозаики. С Никитой мы были заочно знакомы, мы давно начали общение в социальных сетях и с интересом наблюдали за деятельностью друг друга. Изначально меня привлекла идеология школы, направленная на изучение классических техник мозаики с использованием камня и смальты, а так же постоянно развивающаяся программа обучения, которая включает  дистанционные курсы, уроки для начинающих, классы для продвинутого уровня и профессионального индивидуального обучения. В Школе работает команда молодых мастеров и художников - они обучают, помогают, составляют методические пособия для учеников, проводят дни открытых дверей, приобщают всех желающих к монументальному творчеству.


Мне посчастливилось познакомиться с мастером мозаики Марией Скурухиной, это ее птицу я держу в руках (vk.com). Мария активно участвует в организационных процессах Школы - рисует новые эскизы для курса начинающих, ведет авторскую программу "Образы камня" по обучению мозаики из камня и гальки.


Обстановка здесь очень творческая, в зоне обучения есть примеры готовых работ в различных техниках, удобно расположены столы с материалами и инструментами для занятий, в двух дополнительных залах размещается галерея мозаики с постоянными и сменными экспозициями.

































ШКОЛА МОЗАИКИ САД ГРАНАТ
г. Санкт- Петербург, Большой проспект В.О., д. 92

Комментариев нет:

Отправить комментарий